Design Project in Neo-Classical style in Belinskogo str, Minsk

Photos of Design Project in process

Photos of the realized Design Project

      About the project:

      The design project was created in 2014 and implemented in 2016. The owners of this interior have been happy in it for 4 years! Despite the fact that the interior has lived all this time, it hasn’t gone out of date, but, on the contrary, has been filled even more. As the photographing was not professional enough, the photos may not quite reproduce all the nuances, play of colours, materials and textures. Besides, the customers have filled the interior by decorations and felt at home ;) I suggest you getting an insight into the process of project development. In the first gallery, I will show you the project information, the initial layout and the one we have decided to implement. In the second gallery, you can see the implementation process from the rough work stage and with the finishing materials, where there are camera angles and details that can’t be seen in the final shooting. In the third gallery there is the photo session itself!

       Here we go! Apart from the rational and functional tasks concerning the layout concept, the customers wanted to implement their interior in the Neo-classical style. I perfectly understood that it was necessary to take into account not only in the design concept of the interior finish, but also in the planning itself, as classic styles are based on canonic patterns like symmetry, symmetry axis, room axis, rhythm, proportions and other constituents. Neo-classical style is not so strict, it allows some deviations and its own simplified patterns and tasks. But Olga highly recommended not to refuse from the key accenting elements, in which the customers trusted their designer’s professionalism and intuition.

         In the final layout concept, I suggested making two big bathrooms, expanding them by means of the corridor area. Due to such a solution, we could use the spare corridor area in the bathrooms and transform the entrance hall to a correct and laconic square shape. An entrance hall serves as a hub for any house or flat. It must be quite spacious and laconic. I started to implement the idea of using canonic patterns from this room: maximally centered position of the doors relative to each other, as much as the architecture of the building allowed, symmetrical layout of the mirrors on the wall at the entrance to the living room, constructing the ceiling in such a way that its central light in the form of the ceiling lamp set the basis of the central axis of the lighting from the entrance hall through the living room to the window bay. The multi-level ceilings added some monumentality to the height of the rooms.

          From the entrance hall, we get to the living room already combined with the kitchen. Here we faced the problem of solid columns standing out of the walls almost in every room.

We decided to take the maximum advantage of all these sets-off and rough parts for our interior. We edged the column opposite the sofa with tailored furniture cover plates and added another false column, inside of which we hid a convenient cupboard for dishes and a bar. The center between these columns initiated a new axis: a television between the columns, a sofa opposite it, a kitchen table for a quick bite, and finally, the main kitchen center – the vertical of the cooker hood, the hob and the oven. Due to such an axis, you can watch TV while cooking, eating at the kitchen table and from the sofa.

         In the bay window of the living room, there is a dining table. And in the kitchen – an L-shaped kitchen furniture set. To increase the kitchen illumination, we enlarged the doorway to the loggia by installing a sliding double-glass pane. Thus, we got a cosy winterized loggia as an additional seating area.

        The new amount of the light output from the wide loggia doorway also added some light to the living room, having smoothed the boundaries between the latter and the kitchen. Initially, the living room was narrow and outstretched. The customers wanted more space and light. During the renovation, we refused from the idea of a bar counter with a window to the living room and left the gap behind the sofa maximally spare. As a result, we achieved lightness and space between the living room and the kitchen by smoothing visual boundaries. The customers’ task was fulfilled!

        In the entrance hall there is a door to a so called guest bathroom where everything needed is present: a bath with a shower head and a glass curtain, a washing machine, a sink and a toilet. This bathroom can be used by both hosts and guests – with a feeling of a fully featured and comfortable one.

         Next, from the entrance hall, we get to the corridor that has become laconic and straight, without a niche near the bedroom, which we used for the main bathroom.

         In the corridor, there is the door to the clothes room, which we have moved from the entrance hall.

         Further on is the child’s room – a magic place for a little princess! Working over the geometry of this room, which initially was very outstretched, we used the same principle that in the living room: put two axes as a basis. The first axis is the center of the desk by the window to the door; the second one is the center of the bedding and the opposite wall with a painting. The columns, standing out of the walls, were turned to advantage with the help of furniture, and also kept up this idea on the opposite wall on both sides of the bedding.

Then, we get to the guest study-room. Here we modelled the column in an easier way – we decorated it like an outstanding column, and to back it up, constructed another one from plasterboard, so a sofa perfectly fitted between them in the end. The axis from the center of the columns is the main one in this room. Along the sloping wall, we installed a furniture set with a working place. Thus, despite the complex geometry of the room, we got a fairly harmonious and balanced space.

          Further on are the bedroom and the main bathroom. The bedroom has a rectangular shape. As we know, square-shaped rooms are more comfortable for living. To improve this geometry, I took as a basis the axis: the center of the wall part behind the bedhead through the whole room to the opposite wall, where a TV set was supposed to be. To reinforce the effect, while decorating all the attention was focused on that axis.

           In the main bathroom, the center was the cabinet with a centered sink. And then we installed a big bathroom in the spare niche we had got.

           In the process of implementation, we decided to make a more exquisite interior than we developed in the project. We changed the tiles collection, the doors, simplified the bedhead elements in the bedroom and the kitchen project… In general, it turned out more elegant! As a designer, I was present at all the stages, and chose all the decoration materials, furniture canvas and textiles together with the guardian of the family hearth.

        And here is the customer’s feedback:

We have come across a renovation not for the first time, but worked with a designer only now! We have opened our eyes on renovation anew! DIA Studio (the project was implemented during my work in the studio as the project lead designer) and our designer Olga Kupchinskaya helped us solve all the complicated questions, took everything with understanding, quickly reacted to all the emerging situations needing on-the-spot decision. We understood, how important it is to turn to professionals, because their experienced view can suggest such ideas and solutions we couldn’t even think of. Very deep immersion of the designer into our project contributed to such an excellent result. We are totally satisfied – dreams come true!

        Companies which helped us with the implementation: kitchen furniture and equipment - Scavolini salon, board furniture by Arsimobili, seating furniture by Elvis Tulupov (carcasses by Arsimobili), sofa to the child’s room - 8th March, sofa to the living room – shopping mall Grad, sanitary equipment by Effetto, plasterwork by Galerea Antre, textile by Art-Moda-Stil, curtains in all the flat by Oksana Rudenko, tiles by Rialto salon, lighting by Flamingo and Austrian Light, wallpaper by Krea, interior doors and parquet flooring by Openini salon, the entrance door by Stalnaya Linia (Dvernoy Stil), sockets and switches by Gira brand, paints and decoration plaster by Caparol from Premium Décor Salon, wall painting in the child’s room by Julia Syroyezhko.

Дизайн-проект на ул. Белинского

в стиле Неоклассика, г. Минск

Фото процесса реализации проекта интерьера

Фото реализованного проекта интерьера

    О проекте:

    Дизайн-проект разрабатывался в 2014-м году, реализован в 2016-м году. Уже 4 года хозяева интерьера - счастливые обладатели интерьера своей мечты! Не смотря на то, что интерьер живет уже 4 года, он во многом не устарел, а наоборот - стал только более наполненным. Ведь фотосъемка была не совсем профессиональной и фото не до конца передают всех нюансов переливов цвета, материалов и фактур. Плюс ко всему заказчики уже заполнили интерьер декором, обжились :)  Предлагаю Вам немного изучить процесс разработки проекта. Я покажу вам в первой галерее информацию по проекту, планировку исходную и какую решили реализовать. Во второй галерее Вы сможете увидеть процесс реализации от чернового этапа и с чистовыми материалами, где есть ракурсы и детали, которых не видно на финишной фотосъемке. В третьей галерее уже сама фотосессия!

      Итак! :) Помимо задач рациональных и функциональных, в отношении планировочного решения, заказчики хотели выполнить свой интерьер в стиле Неоклассика. Я, отлично понимала, что это необходимо  учесть не только в дизайн концепции отделки интерьера, но и в самой планировке. Так как в основу классических стилей заложены канонические приемы, такие как симметрия, ось симметрии, ось помещения, ритм, пропорции и другие составляющие. Стиль неоклассика не такой строгий, в нем возможны отклонения и свои облегченные приемы и задачи. Но от ключевых подчеркивающих моментов Ольга настоятельно советовала не отказываться, в чем заказчики доверились профессионализму и чутью своего дизайнера.

       В итоговом планировочном решении Я предложила сделать два больших санузла путем расширения их за счет площади коридора. Благодаря такому решению, свободную и лишнюю площадь коридора получилось задействовать в санузлах, а  геометрию прихожей преобразовать к более правильной и лаконичной форме близкой к квадрату. Прихожая – это визитная карточка любого дома, квартиры. Она должна быть достаточно просторной и лаконичной. Идею использования канонических приемов Я начала воплощать именно с этого помещения: максимально центрированное расположение дверей относительно друг друга, насколько это позволяла архитектура здания; симметричное расположение зеркал на стене у входа в гостиную; построение потолка таким образом, что его центральный свет в виде потолочной люстры задавал основу центральной оси освещения от прихожей в гостиную до эркера. Многоуровневые потолки добавили некой монументальности  высоте помещений.

        Из прихожей мы попадаем в гостиную, в уже совмещенную с кухней. В этих помещениях столкнулись с проблемой наличия монолитных колонн, выступающих из стен почти в каждой комнате.

        Все эти выступы и неровности решили хитрым образом обыграть и извлечь из этого максимальную пользу для интерьера. Колонну напротив дивана обшили изготовленными под заказ мебельными накладками, добавили вторую фальш колонну, внутри которой спрятался удобный шкафчик для посуды и бара. Центр между этими колоннами положил начало новой оси: между колоннами телевизор, напротив от него диван, за ним столик кухонный для быстрого перекуса, и собственно, главный центр кухни  - вертикаль: вытяжка, варочная панель, духовой шкаф. Благодаря такой оси – телевизор можно смотреть при готовке, при приеме пищи за столиком на кухне и с дивана.

В эркере гостиной расположился обеденный стол. На кухне вместительный кухонный гарнитур виде формы буквы L.

Для достижения большей освещенности кухни, мы расшили проем на лоджию, установив раздвижной стеклопакет. Получилась уютная утепленная лоджия, как дополнительная зона отдыха.

        Новый объем светового потока от широкого проема на  лоджии добавил света и в гостиную, смягчив при этом границы между помещениями кухни и гостиной. Изначально, гостиная была узкой и вытянутой. Заказчикам хотелось простора и света. В ходе ремонта отказались от идеи барной стойки с окном в гостиную. Оставили проем за диваном максимально свободным. В результате, добились легкости и простора между гостиной и кухней, смягчив визуальные границы. Задачу заказчиков выполнили!

        В прихожей расположен вход в, так сказать,  гостевой санузел, в котором есть все необходимое: ванна с душевой лейкой и шторкой из стекла, стиральная машина, раковина, унитаз. Этим санузлом смогут пользоваться как хозяева, так и гости  - с ощущением полноценного комфортного санузла.

        Далее, из прихожей мы попадаем еще и в коридор, который стал лаконичным, прямым, без ниши у спальни, которую мы использовали для основного санузла.

       В коридоре вход в гардеробную, которой мы перенесли из прихожей.

       Далее, детская – волшебная комната для маленькой принцессы! Комната очень вытянутая.  Работая над геометрией этой комнаты, мы пошли тем же принципом, что и в гостиной: в основу заложили две оси. Первая ось – это центр стола у окна до входа, вторая – главная – центр спального места и стены с росписью напротив. Колонны выступающие из стен обыграли мебелью, поддержали эту идею и на стене напротив, по бокам от спального места.

      Далее, попадаем в гостевую комнату-кабинет. Здесь оформили колонну в более легкой форме – задекорировали под выступающую колонну, а в поддержку к ней возвели вторую колонну из ГКЛ, между которыми, в итоге, отлично вписался диван. Ось от центра колонн и есть главная ось в этой комнате. По покатой стене установили мебельную композицию с рабочим местом. Не смотря на сложную геометрию помещения – в итоге получили весьма гармоничное и равновесное пространство.

      Далее, спальня и основной санузел. Спальня в форме прямоугольника. Как мы знаем, благоприятнее для жизни помещения приближенные к форме квадрата. Чтобы исправить данную геометрию, Я взяла за основу ось  - центр участка стены за изголовьем кровати через всю комнату на противоположную стену, где предполагалось установить телевизор. Для усиления эффекта, при отделке все внимание акцентировалось на этой оси.

      В основном санузле главным центром стала тумба с центрованной раковиной. А в получившейся более свободной нише поставили большую ванну.

 

       В ходе реализации, мы решили с заказчиками сделать более утонченный интерьер, нежели мы разработали в проекте, изменили коллекции плитки, двери, упростили элементы изголовья в спальне, изменился проект кухни...В целом, получилось более элегантно! Я, как дизайнер, присутствовала на всех этапах, все материалы отделки, обивку мебели, текстиль -  выбирали вместе с хранительницей семейного очага :).

 

Отзыв заказчика:

Мы столкнулись с ремонтом не в первый раз, но работали с дизайнером впервые! Мы открыли глаза на ремонт по-новому! Студия DIA (проект реализован в рамках моей работы в студии как дизайнера, который вел проект полностью) и наш дизайнер Ольга Купчинская помогли нам в решении всех сложных вопросов, относились ко всему с пониманием, вовремя реагировали на все возникшие ситуации требующие их оперативного решения. Мы поняли, как важно обращаться к профессионалам, ведь они своим опытным взглядом подсказывают такие идеи и решения, о которых мы сами и не догадывались. Очень глубокое погружение в наш проект дизайнера способствовало такому прекрасному результату. Мы очень довольны – мечты сбываются!

     

      Компании, которые помогали в реализации: Кухонный гарнитур и техника салон "Scavolini", Корпусная мебель Arsimobili, Мягкая мебель Элвис Тулупов (каркасы Arsimobili), диван в детскую "8-е марта", диван в гостевой в ТЦ Град, Сантехника Effetto, лепнина "Галерея Antre", текстиль "Арт-мода-стиль", гардины во всей квартире, кроме детской - Руденко Оксана, плитка салон Rialto, освещение "Фламинго" и "Австрийский свет", обои "Креа", двери межкомнатные и паркет салон Openini, дверь входная Стальная линия (Дверной стиль), розетки и выключатели бренд Gira, краски и декоративные штукатурки Caparol от салона "Премиум декор", роспись в детской Юлия Сыроежко.